План проведения
проекта «Толерантность – путь к гармонии»
1. Подготовительный
этап
|
Ответственные
|
Сроки
выполнения
|
Проведение беседы “Проектная
деятельность в современной школе. Как работать в команде?”
Стартовая презентация, «мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников).
Опрос участников образовательного процесса для определения понятия
«толерантность».
|
Руководители
проекта
|
1
занятие
|
Этапы работы над проектом. Обсуждение плана работы в группе.
Обсуждение со
школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
|
Руководители
проекта совместно
с учащимися
|
2
занятие
|
Анкетирование учащихся с целью выявления первичного уровня
толерантности.
Проведение уроков толерантности и тематических мероприятий в школе.
|
Руководители
проекта совместно
с учащимися
|
В
течение всего этапа вне уроков
|
2.
Основной этап
|
|
|
Составление плана реализации проекта в
каждой группе. Заполнение рабочего листа группы.
Поиск и накопление необходимой
информации по теме проекта.
Самостоятельная
работа групп по выполнению заданий.
|
Учащиеся
|
6
занятий (3-8)
|
Анализ имеющейся информации.
Совместное обсуждение в группах.
Поиск оптимального способа достижения
цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма
деятельности.
|
Руководители
проекта совместно
с учащимися
|
В
течение всего этапа
|
Консультации с учителем. Текущий
контроль за работами учащихся.
|
Руководители
проекта
|
на
каждом занятии
|
3.
Заключительный этап
|
|
|
Подготовка к защите проекта. Работа с
членами группы, отвечающими за защиту проекта группы. Планирование публичного
выступления.
|
Руководители
проекта совместно
с учащимися
|
9
занятие (и во внеурочное время)
|
Защита проектов (конференция учащихся).
Оценка качества
выполнения проектов. Изучение
возможностей использования
результатов проекта (выставка, включение
в банк проектов, публикация).
|
Руководители
Проекта. Учащиеся.
Учителя-предметники,
администрация.
|
10
занятие
|
Анализ результатов выполнения проекта;
подведение итогов.
|
Руководители
проекта совместно
с учащимися
|
|
Проведение вторичного анкетирования с целью выявления изменений в
самосознании учащихся.
Презентация проектной деятельности учащихся и
творческих работ на классных
часах в школе.
|
|
Во
внеурочное время
|