План работы



План проведения  проекта «Толерантность – путь к гармонии»

1. Подготовительный этап
Ответственные

Сроки выполнения
Проведение беседы “Проектная деятельность в современной школе. Как работать в команде?”
Стартовая презентация,  «мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников).
Опрос участников образовательного процесса для определения понятия «толерантность».
Руководители
проекта
1 занятие
Этапы работы над проектом. Обсуждение плана работы в группе.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
Руководители
проекта совместно
с учащимися
2 занятие
Анкетирование учащихся с целью выявления первичного уровня толерантности.
Проведение уроков толерантности и тематических мероприятий в школе.
Руководители
проекта совместно
с учащимися
В течение всего этапа вне уроков
2. Основной этап


Составление плана реализации проекта в каждой группе. Заполнение рабочего листа группы.
Поиск и накопление необходимой
информации по теме проекта.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
Учащиеся
6 занятий (3-8)
Анализ имеющейся информации.
Совместное обсуждение в группах.
Поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности.
Руководители
проекта совместно
с учащимися
В течение всего этапа
Консультации с учителем. Текущий контроль за работами учащихся.
Руководители
проекта
на каждом занятии
3. Заключительный этап


Подготовка к защите проекта. Работа с членами группы, отвечающими за защиту проекта группы. Планирование публичного выступления.
Руководители
проекта совместно
с учащимися
9 занятие (и во внеурочное время)
Защита проектов (конференция учащихся). Оценка качества
выполнения проектов. Изучение возможностей использования
результатов проекта (выставка, включение в банк проектов, публикация).
Руководители
Проекта. Учащиеся.
Учителя-предметники, администрация.
10 занятие
Анализ результатов выполнения проекта; подведение итогов.
Руководители
проекта совместно
с учащимися

Проведение вторичного анкетирования с целью выявления изменений в самосознании учащихся.
Презентация проектной деятельности учащихся  и  творческих работ  на классных часах в школе.

Во внеурочное время